Четыре сценария: Свежие идеи для рекламы и продвижения
Когда?
Сколько?
Как?
Советы практикующего психолога
Страница на реконструкции. Подпишитесь на рассылку и я сообщу вам, когда страница будет готова.
Страница находится на реконструкции
Подпишитесь на рассылку и я пришлю информацию когда страница будет заполнена
Подписаться
Кому адресован продукт? Кому адресована реклама?
- 1 - Либо баланс и экологию полости рта - 2 - Либо эффективную борьбу и победу над бактериями - 3 - Либо нежную заботу и ласковое внимание - 4 - Либо игривый вкус и увлекательное приключение с запахом мяты.
Полезные упражнения, для самоанализа, и практические приемы обращения с детьми и своим "внутренним ребенком"
Способы восстановления «живых эмоциональных связей»
Возможность вернуть себе детскую живость чувств
Реклама
тут будет текст
"Тут тоже будет текст".
Реклама
тут будет текст
"Тут тоже будет текст".
Какой вы получите результат
тут будет много текста....
Поделитесь с друзьями!
Если этот курс вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Автор теории Ирина Скумина skuminaira@gmail.com +972506917041